Родители авторитетнее рекламы?

0
106


Реклама оказывает большое влияние на детей. Однако, как выяснилось, родители могут уменьшить этот эффект, уверены авторы нового исследования.


В проведенном эксперименте приняли участие 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет, которым давали смотреть мультфильмы, а в перерывах между ними запускали рекламные ролики. Половине юных участников показывали яблочные дольки с джемом, а остальным - рекламу картофеля фри.


После просмотра мультфильмов и роликов, детям, при участии их родителей, было предложено выбрать купон на один из рекламируемых продуктов питания. Половина родителей попросили своих детей сделать как можно более здоровый выбор, в то время как другая половина в этом вопросе осталась нейтральной. В результате среди детей, которым показывали рекламу чипсов, 71% выбрали купон с фастфудом, если их родители оставались нейтральными, и лишь 55% предпочли жареную картошку, если их родители поощряли их сделать здоровый выбор.


Среди детей, которые смотрели рекламу фруктов, 46% выбрали купон на картофель фри, если их родители оставались при этом в нейтральной позиции, и лишь 33% выбрали купон на фастфуд, когда родители поощряли их сделать более здоровый выбор.


«Дети явно находились под влиянием рекламы, которую они видели, однако родители при этом не бессильны, - отметили авторы исследования. - Они способны повлиять на выбор своих детей, если будут постоянно рассказывать им о положительном влиянии здоровой пищи».


Источник: neboley.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ