Vegeta и Podravka — 50 лет в России

0
120

За последний год компания Podravka выросла в России на 55,2%, показав самый большой рост внутри группы. Общий объем продаж Podravka в регионе за этот период составил € 23,5 млн. При этом «Подравка — пищевая индустрия» за период 2014-2016 г. г. в 2 два раза увеличила свои доходы на российском рынке в валютном выражении (евро).

В прошлом году компания реализовала более чем 30 млн штук различного товара на территории РФ в категории продуктов питания, то есть по 79 713 штук в день. Можно сказать, что 2016 год был самым успешным годом с точки зрения продаж за весь период присутствия Podravka на российском рынке. По итогам периода с октября 2015 по ноябрь 2016 года Podravka является производителем номер два в категории «Универсальные приправы» с долей рынка 15% в денежном выражении и 16% в натуральном (вся Россия, Nielesen). Исторически сложилось, что позиции Podravka наиболее сильны в центральном (29% в натурально и 26% в денежном выражении) и северо-западном (19% в натуральном и 18% в денежном выражении) регионах России.  

Примечательно, что прирост произошел на фоне негативного курса рубля. По замечанию Дамира Перлока, вице-президента Podravka по России, СНГ и Прибалтике: «Компания динамично развивается, постоянно предлагая новые продукты питания в различных категориях. В данный момент самый большой объем продаж в России дает категория «Замороженные овощи» (в частности фасоль в упаковках от 400 г до 10 кг). Благодаря санкционному режиму, который был введен в 2014 году, компании удалось получить значительную долю рынка за счет прекращения поставок этой категории из Европейского союза».

«В течение последних 5 лет мы наблюдаем постоянный тренд роста продаж на российском рынке, который стал наиболее заметным с момента основания собственной компании в России в 2014 году. Тогда мы начали заключать прямые договоры поставки с торговыми сетями и дистрибуторами. Это позволило нам расширить ассортимент и территории присутствия в России» — продолжает Дамир Перлок.

Стоит также отметить, что в 2015 году 14% доходов от продаж продуктового направления были обеспечены новыми и инновационными продуктами, и в фармацевтическом направлении доля новинок составила 13%, что является наглядным показателем важности R&D для компании.

Podravka заинтересована в поиске и покупке российских производителей продуктов питания и/или строительстве своих собственных производственных мощностей. В течение пяти ближайших лет компания планирует вырасти на международных рынках, как органически, так и путем приобретения локальной компании на рынке.

Компания «Podravka» — одна из крупнейших европейских компаний пищевой промышленности, основанная в 1934 году. География присутствия компании охватывает более 40 стран Юго-Восточной, Центральной и Восточной Европы. Компания имеет 15 собственных компаний в мире, 12 филиалов, собственная дистрибуция в 9 странах, 17 производственных площадок в 4 странах. Среди продуктовых марок компании Podravka такие бренды, как VEGETA, PODRAVKA, ZITO, NATURA, ZLATO POLJE, Lino и др. Продукция  компании представлена более чем в 500 000 торговых точках по всему миру, из которых около 35 000 в Российской Федерации. В настоящий момент подписаны договоры со всеми значимыми федеральными и региональными торговыми сетями.

Компания Podravka владеет благотворительным фондом имени профессора Златы Бартл и фондом «От чистого сердца», является главным спонсором Открытого чемпионата Хорватии по теннису, основным спонсором хорватского женского гандбольного клуба, инвестирует в научно-образовательные и культурные проекты.

Источник: gastronom.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ